"Спасибо"За работу!!!При любом раскладе,так работать нельзя!Сделала заказ 25.10.19 № 29194,три пары силиконовых стелек для отца.Мне сказали,что в настоящее время данного товара только одна пара,но скоро подвезут и мне сообщат.Сегодня выясняю,что даже та пара,что была мной забронирована и ждала допоставки продана!Больной человек остался без медицинской помощи!Негатив полный
Ответить
Администратор
Оксана,
Приношу свои извинения за перебои в работе телефонной линии. Как я вижу из статусов заказ был отправлен вам в понедельник и уже получен.
Ответить
Оксана
Сделала заказ на 10 800,00 14 сентября(суббота) в 19 часов. Рассчитывала на доставку во вторник. .Весь день,16 сентября(понедельник) не могу связаться с менеджером для подтверждения заказа.
Дозвониться просто не реально. Входящий звонок был только один,причём буквально один звонок.Даже не дают шанса ответить на вызов.
Хорошо,что есть еще много подобных магазинов. Обращусь туда.
Ответить
Елена
Сделала заказ на детские стельки рр23 или 24. Когда консультант позвонил для уточнения даты доставки я уточнила возможность примерки. Оказалось, что нет опции примерки. Пришлось отказаться в пользу другого магазина.
Ответить
Руслан
Отличные стельки. Подрезал по размеру обуви. Получились как влитые. Хорошая цена. Свем рекомендую.
Ответить
Ксения, Москва (код покупателя #14228)
Заказывала стельки и вкладыши в компании ССтельки.ру. Быстро и чётко получила консультацию по телефону и также быстро получила доставку на постамат. Я довольна и товаром и обслуживанием. Буду и дальше обращаться в этот интернет-магазин. Спасибо!)
Отзыв оставлен после покупки:
Заказывала вставки для уменьшения размера обуви. Артикул 259. Не подошли. Убрала две вставки, все равно оказались неудобными. Что конечно не говорит, что продукт плохой. Но мне не подошли. Уменьшают обувь где-то на 2 размера. И плюс, я их использовала для "казаков" ( там длинный узкий нос). Возможно именно для этой обуви нужны не вставки, а стельки. В целом работа магазина понравилась.
Ответить
Мария
Позвонила 20 марта проконсультироваться перед покупкой, не услышала ничего внятного! Как можно продавать такой товар, не давая грамотной консультации! Силиконовых вставок тьма, но многие из них не работают и отклеиваются...поэтому должен быть грамотный консультант, который понимает что продаёт и даже из опыта знает про качество! А доставка только при полном выкупе(.... Как я могу купить то, что даже не посмотрела
Ответить
Наталья
Спасибо огромное за оперативность, доброжелательность, внимание к клиенту!!!
Не подошли по размеру подпяточники,отправили почтой в магазин, попросили обменять на другую модель.
В течение одного дня после получения магазином товара была доставлена нужная модель!
Отличный, продуманный сайт!
Всему коллективу удачи и новых успехов и достижений!
Ответить
Андрей
Ледоступы насадки на стельки , первая модель в каталоге . Заказал две пары себе и жене, большое спасибо менеджеру,
уточнила размеры по телефону. Задумка великолепная, ходить не спеша супер! качество нормальное,удобно одевать, но но при нагрузках (гуляем с собаками) шипы вылетают вместе с желтыми фиксаторами. Нельзя ли заказать шипы с фиксаторами отдельно ?
Совет желтым фиксаторам надо увеличить радиус. СПАСИБО ! Даже если мне хватит на сезон буду заказывать снова,
Экстрим прогулки по льду с ними классно!
Ответить
Татьяна, Москва (код покупателя #10324)
Заказывала ортопедические стельки в ноябре 2018 года. Доставили вовремя, упаковано наилучшим образом. качеством товара довольна, пользовалась 1,5 года. Как обещал производитель, что можно стирать, стирала товар неоднократно, вид и свойство не потерялись. Буду заказывать еще.
Отзыв оставлен после покупки:
Светлана, приношу извинения за ошибку в комплектации в комплектации заказа. Недостающее изделие будет вам выслано за наш счет.
Ответить
Светлана
Здравствуйте! Заказала 13 декабря изделия в вашем интеренет-магазине. Заказ оформили, но на складе не оказалось нужных мне колец для пальцев ног. Сказали, что привезут к новому году и доставка будет только 11!!! января. Ладно, мне не очень горит. Сегодня курьер привез мне большой пакет с изделиями в офис. Посокольку работы много и приехал он очень невовремя, проверять все артикулы не стала. Расплатилась, он уехал. Через пару часов стала внимательно проверять-нужные мне кольца не положили! Вместо них лежало три экземпляра совсем другого приспособления, ну никак не тянущие на "кольца"! На мой звонок с просьбой заменить товар, менеждер мне ответила, что у вас кончился договор с транспортной компанией (!!!???) и поменять мне изделия могут только в том случае, если я пойду на почту и отправлю посылкой ошибочно положенные вкладыши. И когда вы их получите на своем складе, то вышлите мне нужные и оплаченные мною кольца!..............Знаете, если наша компания, в которой я работаю, будут так обращаться со своими клиентами, то скоро всех их растеряем. Много лет пользуюсь курьерской доставкой, вернее заказываю вещи и лекарства по интернету, ТАКОГО сервиса мне еще никто не предлагал! Ведь люди и платят за доставку потому, что испытывают дефицит времени. А вы предлагаете клиенту исправить ваши же ошибки за его деньги, пойти на почту, собрать посылку, оплатить ее, отстоять очередь и потом еще подождать??? Я естественно никуда не пойду и мое обращение в ваш магазин стало первым и последним. Знакомым и друзьям обязательно расскажу про вас и ваш "ненавязчивый сервис". Ни-ни!!!!
Ответить
Администратор
Наталья, возможно производитель ошибся при упаковки заказа, в любом случае изделия можно вернуть без проблем. Касаемо входящих звонков, сейчас перед праздниками большая нагрузка на менеджеров и не всегда они успевают принять звонок но в обязательном порядке перезванивают по пропущенным, по этому в любом случае свяжутся с вами.
Возвратные изделия вы отправляете нам как физ лицо, договор не требуется.
Ответить
Наталья
Заказала гелевые стельки. Стельки размером 38-42 оказались едва-едва на 37ой размер ,то же и для размера 35-38 (по факту 35 размер) решила вернуть. Заполнила форму, позвонила на сайт ,после этого на сайте перестали на мои звонки брать трубку, а в указанном на сайте для возврата боксбери сказали,что у них нет договора на возврат
Ответить
Валентина
Заказывала детские тёплые стельки: меховые из меха овцы и 4-хслойные из овечьего войлока, фольги. Очень понравились. Тёплые, несминаемые, не скользящие в сапожках. Огромное спасибо!!! Большой выбор, быстрая доставка!!! Успехов вам!!!
Ответить
Наталья
Большой ассортимент,главное товары достойного качества! Заказывала стельки и подпяточник, в подарок получила зимние стельки. Думала будут простые, но нет также ортопедические! Приятное дополнение, ношу сейчас в зимних сапогах. Спасибо! Быстрое оформление, качественный товар!
Ответить
Администратор
Алина, вероятнее всего произошел пересорт, обратитесь к менеджерам они они вышлют вам нужно изделие.
Ответить
Алина
Нет, не смогла попользоваться, прислали совсем другой товар.....
Комментарии 386